img

SEO + Контент маркетинг

SEO и контент-маркетинг должны работать вместе, особенно сейчас, когда поисковые системы больше и лучше оценивают качество и релевантность содержимого страницы.
  • Без SEO контент не выйдет в топ, так как его надо оптимизировать: определить ключевые слова и учесть их в тексте, прописать мета теги и далее;
  • Без контента SEO может недополучить трафик и страницы сайта будут не так интересны и полезны, как могли бы быть.
Видеомаркетинг
Видеомаркетинг
Говоря про цифровой контент-маркетинг нельзя не упомянуть важность видео контента, набирающее популярность с каждым годом. К тому же, на нем можно зарабатывать, делая качественный продукт.
Контент как реклама
Контент как реклама
Контент-маркетинг не является прямой рекламой. Но всё-таки это способ рекламировать и свой бренд, и конкретный товар. А SEO поможет попасть в целевую аудиторию.
Социальные сети
Социальные сети
Для продвижении в социальных сетях желательно разработать контент-план. Верный подход к созданию контента сделает его качественным, что увеличит не только активность в группах, но и трафика из социальных сетей.
Реклама
Реклама
Да, про контент как рекламу я уже писал выше. Есть и другая сторона. Занимаясь медийной, контекстной и любой другой рекламой, вы заманиваете клиента в воронку. А дальше? Дальше ему надо рассказать и показать. Вот тут-то и вступает в игру контент-маркетинг.
36
%
предпочитают заголовки в виде списка
16
постов в месяц дают в 3,5 больше трафика, чем 4 поста
94
%
настолько чаще просматривают публикации с картинками
80
%
аудитории предпочтут видео-формат текстовому

Расскажите о своем проекте

Оставьте заявку и мы с вами обсудим ваш стратегию по контент-маркетингу

Мифы про контент маркетинг

Контент-маркетинг — недорогой подход к продвижению проектов. Чтобы он заработал, необходимо технически развивать сайт, улучшать юзабилити и функциональность, подключать SEO и прочее.
Миф #1
Миф #1
Про стоимость
Создание контента можно доверить самому дешевому автору, так как писать могут все. При грамотном подходе тексты пишутся не для сайта, а для людей. И эти тексты полезные, их добавляют в закладки и ими делятся.
Миф #2
Миф #2
Про автора
Контент-маркетинг — это самостоятельное направление. Только при комплексном подходе вместе с SEO, SMM и дизайном он даст ощутимый рост. Он также тесно связан и с другими направлениями маркетинга.
Миф #3
Миф #3
Про независимость
Контент-маркетинг работает только в онлайне. На деле контент-маркетинг можно с успехом пользоваться и в офлайне, например, в газетах, журналах.
Миф #4
Миф #4
Про онлайн
Сообщение отправлено!