Увеличение аудитории сайта

Для достижения максимального результата желательно использовать доступные инструменты и способы (дополнительно к SEO):
  • SMM с её рекламой
  • Контекстная, баннерная, тизерная, видео, мобильная и иные виды рекламы
  • Контент-маркетинг
  • Бренд-менеджмент
img

Популярное взаимодействие с SEO

Популярность инструментов продвижения при работе с SEO (по-своему опыту)
3%

Бренд менеджмент

К сожалению, но многие компании мало уделяют внимание развитию бренда. Однако стоит признать, удовольствие это не из дешёвых.

68%

Контекст

Контекстная реклама помогает заполнить поисковую выдачу, а так же догонять потенциальных клиентов, заманивая в свою воронку.

90%

SMM

SMM необходимо для омолаживания аудитории и для увеличения количества точек контакта с клиентами.

59%

Контент-маркетинг

Контент маркетинг часто работает вместе в бренд-менеджментом. В SEO же обычно используется мизерная часть: написание сеошных текстов для страниц сайта.

SEO + SMM + Context + Brand + Content

SMM + Контекст
SMM + Контекст
Связь SEO с SMM позволит понять аудиторию. Добавив рекламу можно напоминать аудитории о себе, о товаре, об услуге. Напоминать, привлекать, продавать, благодарить.
Оставить заявку
img
Бренд-менеджмент + Контент
Бренд-менеджмент + Контент
Только работая со всеми направлениями можно стать по-настоящему ТОПом. Быть лидером, значит иметь Имя, значит быть Брендом. Значит придется говорить и писать.
Оставить заявку

Мифы

Высокие рейтинги в поисковой выдаче = больше денег.Вы можете быть в ТОП 1 по всем важным фразам, но затем посетитель приходит на сайт с отвратительным юзабилити и, не получив нужных ответов, уходит искать их к конкурентам.
Миф #1
Миф #1
Про ТОП1
SEO не работает, лучше использовать AdWords и Директ. Реклама это хорошая поддержка SEO. Но имейте в виду, что реклама забирает на себя лишь 15% кликов. 15 человек из 100 кликнут на рекламу, а что с остальными? Они будут использовать органический поиск.
Миф #2
Миф #2
Про контекст
SEO = лиды или заявки с сайта.Не все сайты предназначены для того, чтобы сделать интернет-заявку. Многомиллионные сделки на строительство, покупка промышленного оборудования, запросы по тендерам — все это не делается в один клик. Однако клиент может узнать про компанию именно из поисковой выдачи.
Миф #3
Миф #3
Про лиды
Я уже в ТОПе и могу прекратить заниматься SEO. SEO это продолжительный процесс, который в реальности никогда не закончится, так как алгоритмы Яндекса и Google, а также активность конкурентов постоянно меняются. Необходимо периодически пересматривать свои планы и стратегии, чтобы получать больше трафика и конверсий.
Миф #4
Миф #4
Про достижение ТОПа
Ключевые слова – это все, о чем вам нужно думать. Фокус внимания поисковых систем смещен в сторону релевантности и важности контента. Ключевые слова не решают, а только лишь помогают.
Миф #5
Миф #5
Про ключевые слова
SEO = бесплатный трафик. Когда вы платите фирме или частному специалисту, стоимость очевидна. Большое количество времени, которое требуется крупным компаниям для реализации инициатив в области SEO, приравнивается к серьезному количеству потерянного трафика.
Миф #6
Миф #6
Про стоимость
Ссылки больше не работают. Внутренние ссылки? Прекрасно работают, помогают пользователю в навигации и составляют структуру сайта. Внешние ссылки? Работают великолепно, если вы можете с ними работать.
Миф #7
Миф #7
Про ссылки
Мобильная версия сайта это лишь надстройка. Mobile-first уже начал действовать, Google даже разработал инструменты для тестирования скорости загрузки сайтов на мобильных устройствах и сравнения с другими представителями рынка.
Миф #8
Миф #8
Про мобильность

Узнайте оптимизацию вашего сайта

Позвольте мне помочь вам продвигать свой бизнес в Интернете и развивать его со страстью.

Оставив заявку, вы получите краткую, но основную консультацию по вашему сайту. Я расскажу, что вы можете и что стоит изменить, внедрить или переделать.

Сообщение отправлено!